ЗФБ заставила задуматься о радикальных АУ по книгам Сыромятниковой, причем, самых необычных, вроде омегаверса или соулмейта.
С омегаверсом все сложно: это очень своеобразно устроенный мир и с точки зрения биологии, и с точки зрения социологии. А в каноне без того весьма замысловатые миры, их будет трудно уложить в классическое альфа-бета-омега. Хотя на фесте попадался маленький драбблик по вселенной Разрушителей.
А вот соулмейт мне нравится все больше. Даже не обязательно романтический, броманс - это тоже хорошо.
Фаноны и домыслыПо Арконату. Соулмейтом Бастиана была покойная жена, и ее имя оставалось на его руке, до тех пор, пока Лорд не попал под волну Тьмы. Потом (к шоку Ребенгена) имя изменилось - ведь Разрушение действительно меняет судьбу.
У Гэбриэла имени "второй половинки" сначала не было, потому что какой соулмейт без души? А после воссоединения с Тенью Магистра - появилось, только менялось все время. То ли Тьма так действовала, то ли переменчивое настроение в фандоме)
По Житию. А у "родственной души" Рэма Ларкеса был очень неразборчивый почерк, поэтому отчетливо читались только фамилия и первые две буквы имени) Так что, несмотря на все свои аналитические способности, он поначалу путался. Тем более, что Томас вырос в семье не-соулмейтов Милисент и Джо и, как здравомыслящий алхимик, во все эти глупости не верил.
По Специалисту. А вот метку Джона Рейкера не мог прочесть никто во всей Академии. Потому что нет на Тассете специалистов по языку ксоров